ПОЛИТИКА
ТОО «ТенизСервис» в области качества

Предоставляя услуги по управлению проектированием и строительством объектов, по перевалке грузов, приему и захоронению с высоким уровнем качества и минимальными затратами промышленных токсичных отходов, приему, хранению и отпуску нефтепродуктов, ТОО «ТенизСервис» заявляет о своем намерении:


  1. Выполнять производственные процессы в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан и принятыми внутренними требованиями системы управления качеством, а также требованиями заказчиков.
  2. Мотивировать работников ТОО «ТенизСервис» повышать уровень их образования и квалификации, предоставлять возможность обучения в области качества. Побуждать персонал ТОО «ТенизСервис» осуществлять деятельность с пониманием своей ответственности за качество производственных процессов с минимальным затратами и высоким уровнем удовлетворенности заказчиков.
  3. Предоставлять необходимую информацию по качеству и системе управления качеством заинтересованным юридическим и физическим лицам, в том числе через средства массовой информации.
  4. Периодически анализировать данную политику на предмет ее соответствия требованиям рынка сервисных услуг.
  5. Анализировать и повышать результативность действующей системы управления качеством.
  6. Повышать удовлетворенность заказчиков от услуг, предоставляемых ТОО «ТенизСервис».
  7. Создавать устойчивые партнерские отношения с клиентами на основе взаимовыгодного сотрудничества.

Высшее руководство ТОО «ТенизСервис» берет на себя ответственность принять необходимые меры для обеспечения понимания Политики в области качества и ее реализации на всех ее уровнях исполнения, путем вовлечения всего персонала ТОО «ТенизСервис» в работу по обеспечению и улучшению качества предоставляемых услуг.

Данная политика является доступной для заинтересованных сторон и может быть предъявлена по их обращению.


Генеральный директор

ТОО «ТенизСервис»Г.Кусайын