ПОЛИТИКА
ТОО «ТенизСервис» в области качества
Основные направления деятельности ТОО «ТенизСервис» (далее – Товарищество) связаны с разработкой инвестиционных проектов, управлением проектированием, строительством и эксплуатацией инфраструктурных объектов поддержки морских нефтегазовых операций.
Товарищество заявляет о своем намерении:
1. Поддерживать направления стратегического развития Товарищества, а именно: реализация Государственной программы освоения казахстанского сектора Каспийского моря, создание инфраструктуры поддержки морских нефтяных операций, проводимых на шельфе Каспийского моря, обеспечение её эффективной эксплуатации и получение дохода от этой деятельности.
2. Достигать максимального уровня удовлетворенности заказчиков от услуг, предоставляемых Товариществом.
3. Стремиться к достижению устойчивого успеха за счёт постоянного внимания к таким факторам, как: своевременная сдача инвестиционных проектов, достижение плановых сроков окупаемости, соответствие всем установленным требованиям, лидирующая роль АО НК «КазМунайГаз» в вопросах развития инфраструктуры для поддержки морских нефтегазовых операций в морской зоне Республики Казахстан.
4. Мотивировать работников Товарищества повышать уровень их образования и квалификации, предоставлять возможность обучения в области качества. Побуждать персонал Товарищества осуществлять деятельность с пониманием своей ответственности за качество выполняемых процессов, осуществление услуг с минимальными затратами и высоким уровнем удовлетворенности заказчиков.
5. Предоставлять необходимую информацию, связанную с обязательствами, принятыми Товариществом, и качеством его услуг, заинтересованны
м юридическим и физическим лицам, в том числе через средства массовой информации.
6. Периодически анализировать данную Политику на предмет ее соответствия назначению и стратегии развития Товарищества и АО НК «КазМунайГаз».
7. Создавать устойчивые партнерские отношения с заказчиками на основе взаимовыгодного сотрудничества.
Высшее руководство Товарищества берет на себя обязательства:
1. принимать необходимые меры, чтобы персонал Товарищества был ознакомлен с Политикой в области качества, понимал её и следовал ей, тем самым имел возможность вносить вклад в достижение результатов, ожидаемых от системы менеджмента качества;
2. выполнять процессы в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами Республики Казахстан и принятыми внутренними требованиями системы менеджмента качества, а также требованиями заказчиков, Участников;
3. анализировать и постоянно улучшать систему менеджмента качества.
Данная политика является доступной для заинтересованных сторон путём размещения текста на вебсайте, а также может быть предоставлена им по их обращению.
Генеральный директор
ТОО «ТенизСервис»Г.Кусайын

.JPG)
.JPG)